Гарантии

Положение об установлении гарантийных сроков и сроков службы при оказании стоматологических услуг в ООО "МЕДИН".
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями.
Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, потребитель (пациент) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель (пациент) обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.
Срок службы услуги (товара) исчисляется с момента ее завершения (изготовления) и определяется периодом времени, в течение которого товар (услуга) пригоден к использованию. В течение установленного срока службы должна быть обеспечена безопасность результата услуги (работы). Безопасность стоматологической услуги (работы) обеспечивается исполнителем в процессе ее оказания.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.
Срок службы услуги (товара) исчисляется с момента ее завершения (изготовления) и определяется периодом времени, в течение которого товар (услуга) пригоден к использованию. В течение установленного срока службы должна быть обеспечена безопасность результата услуги (работы). Безопасность стоматологической услуги (работы) обеспечивается исполнителем в процессе ее оказания.
Услуги по терапевтической стоматологии
Наименование | Срок гарантии | Срок службы |
---|---|---|
Лечение поверхностного кариеса и некариозных поражений | 1 год | 2 года |
Лечение среднего кариеса | 1 год | 2 года |
Лечение глубокого кариеса | 1 год | 2 года |
Лечение кариеса методом импрегнации | 1 год | 2 года |
Виниры из композитного материала | 1 год | 2 года |
Услуги по ортопедической стоматологии
Наименование конструкций | Срок гарантии | Срок службы |
---|---|---|
Коронки: | ||
из пластмассы временные | 1 месяц | 3 месяца |
цельнолитые | 2 года | 5 лет |
цельнолитые, облицованные пластмассой | 6 месяцев | 1 год |
металлокерамические (любой сплав) | 2 года | 5 лет |
металлокерамические на имплантате | 2 года | 5 лет |
из диоксида циркония | 2 года | 5 лет |
Бюгельный протез | 2 года | 5 лет |
Виниры | 1 год | 2 года |
Съемный пластиночный протез | 6 месяцев | 2 года |
Стоматологические услуги, на которые устанавливаются только проценты успешности лечения
Стоматологические заболевания, не имеют установленных гарантийных сроков в связи с тем, что их лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнений после проведенного лечения. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.
К их числу относятся:
- обработка и пломбирование корневых каналов;
- профессиональная гигиеническая обработка полости рта;
- амбулаторные хирургические операции, в том числе имплантологические;
- лечение заболеваний пародонта (плазмолифтинг);
- профессиональное отбеливание зубов.
Записаться на приём
+7 (383) 239-18-35